Продвижение Хостинг Магазин 1С
Продвижение в поисковых системах Яndex, Рамблер, Google. Увеличение посещаемости за счет пользователей, которые сами ищут вас. Собственные серверные мощности, комплексная техническая поддержка, возможность предоставить от виртуального хостинга до выделеного сервера. Универсальный 1С-интегрированный магазин по супер-выгодной цене, шлюзы 1С-MySQL для разработчиков...
Информационная компания Com2b.ru
Вход для клиентов Почта web-mail & Панель управления
Логин Пароль
  Новости   Опыт работы   Предложения   Услуги и цены   Компания сегодня



Создание и поддержка сайтов
Продвижение и оптимизация
Рекламная кампания
Размещение сайтов (хостинг)
"Коробочный" интернет-магазин
Модуль 1С магазина (разработчикам)


Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - тематическая реклама вашего продукта или услуги в интернете. Показывается только при совпадении интересов пользователя и темы контекстного объявления. Контекстная реклама ориентирована на целенаправленный поиск информации, поэтому она обладает высокой эффективностью, по сравнению с другими видами рекламы.

Контекстная реклама размещается в поисковой системе справа или вверху от результатов поиска и/или на страницах сайтов, подходящих по содержанию рекламного объявления.

Контекстная реклама очень экономична, поскольку позволяет платить только при достижении нужного вам результата: оплата совершается только при клике на объявление, показ объявлений бесплатен.

Принцип работы контекстной рекламы:
  1. Пользователь совершает поиск информации с помощью поисковой системы.



  2. По запросу поисковая система показывает результаты поиска и контекстную рекламу.



  3. Пользователь получает необходимую информацию как из результатов поиска, так и из контекстных объявлений. Интерес пользователя вызывает содержание объявления. Если представленная информация подходит поисковому запросу, пользователь совершает необходимое действие - клик на контекстное объявление.



  4. Потенциальный покупатель нажимает на объявление и попадает на сайт рекламодателя. На целевой странице должна содержаться информация максимально соответствующая объявлению.

    Например, если объявление дается о продаже Nissan Teana, то лучше вести покупателя на страницу именно этой модели автомобиля. Если объявление будет вести на главную страницу, то эффективность контекстной рекламы будет снижаться, так как шанс, что пользователь будет совершать поиск по сайту невелик.

    Контактная информация должна находиться на видном месте на странице, что позволит пользователю сразу обратиться к рекламодателю с интересующим вопросом.

  5. 5. Эффективности рекламы во многом зависит от целевой страницы. Если нужная информация содержится в середине страницы и не доступна с первого взгляда пользователю, скорее всего пользователь уйдет с такой страницы. Правильное построение целевой страницы позволяет увеличить эффективность контекстной рекламы на 100%. Контекстные системы позволяют отслеживать действия пользователя и сокращать затраты на контекстную рекламу.

От чего зависит эффективность контекстной рекламы?

  • От широты рекламируемой тематики
  • От количества тематических запросов
  • От правильного выбора аудитории
  • От тщательности выбора ключевых слов
  • От грамотности составленного объявления
  • От величины стоимости за клик
  • От правильности выбора целевой страницы
  • От дизайна и функциональности целевой страницы
  • От бюджета рекламной кампании
Наше рекламное агенство поможет сделать эффективной вашу рекламу. Сделайте правильный выбор!

Почему именно контекст?

  • Целевая реклама
  • Позволяет осуществить индивидуальный подход к рекламируемому продукту
  • Позволяет выбрать нужную аудиторию для показа объявлений
  • Результат уже в день старта рекламной кампании
  • Постоянный приток клиентов
  • Контроль стоимости привлечения клиента

 
Информационная компания Com2b.ru (тм), 2001-2017
г.Москва, ул.Короленко 7/2
Многоканальный телефон: (495) 225-9941
На главную Написать письмо Карта сайта